Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
28.03.2024, 22:29

Мама, папа, я - Тамбовская семья

Главная Расскажи о своей работе - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мама, папа, я - Тамбовская семья » Мы живем в Тамбове! » Расскажи о своей работе
Расскажи о своей работе
ЮляшкаДата: Суббота, 01.11.2008, 05:45 | Сообщение # 1
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно узнать, кто кем работает? Понятно, что многие из молодых родителей сейчас в декрете, но до декрета же где-то и кем-то работали. biggrin

 
ЮляшкаДата: Суббота, 01.11.2008, 05:52 | Сообщение # 2
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Начну с себя. Я работаю с 17,5 лет. Сначала была менеджером компьютерной фирмы, потом работала в универе - на кафедре русской филологии - лаборантом-электроником. Последнее место работы, откуда и вышла в декретный, по специальности - экономист. Не отрываясь от работы (никогда не брала ученический, все время некогда было и некому заменить, уходила только на экзамены, а готовилась по ночам cry ), проучилась 6 лет заочно по специальности Финансы и кредит (Экономист - финансовый менеджер) и закончила ВУЗ. Диплом защищала уже на 9 месяце. Вот так. А у вас как? cool

 
ЙулькаДата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:34 | Сообщение # 3
Крепкий друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 7
Статус: Offline
Юляшка,
хорошо, Вам есть чем гордится.
я за свою жизнь, не считая мелких студентческих подработок, негде не трудилась. когда стоял вопрос финансового выживания, а универ бросать не хотелось, писала менее организованныс студентам рефераты, курсовики и дипломы (в последний год, когда я этим занималась было 11 дипломов, а про всякие мелкие работки я и молчу). так что в свою кучу лет не имею ни опыта работы, ни стажа sad


 
ЮляшкаДата: Понедельник, 03.11.2008, 07:48 | Сообщение # 4
Форумчанин
Группа: Администраторы